Ремонт стиральных машин в Минске
и области
работаем без выходных и праздников

Ремонт стиральной машины AEG

Связанные услуги
Коды ошибок
  • «Е00»
    — Отсутствует Ошибка
  • «Е11»
    — Отсутствует залив воды в барабан во время цикла стирки. (время, отведенное на залив воды, истекло, а нужное количество воды не поступило)
  • «Е12»
    — Неисправность системы слива воды (откачка воды длится более 1,5 минуты) Затруднен залив воды в стиральную машинку во время режима сушки
  • «Е13»
    — Утечка воды из стиральной машинки
  • «Е21»
    — Затруднен слив воды в стиральной машине (в течение 10 минут вода не была слита из бака)
  • «Е22»
    — Затруднен слив воды в стиральной машине (насос не откачивает воду на цикле сушка)
  • «Е23»
    — Имеет место неисправность симистора водооткачивающего насоса.
  • «Е24»
    — Возникла неисправность схемы считывания симистора водооткачивающего насоса (имеет место неверное напряжение на входе микропроцессора)
  • «Е31»
    — Возникла неисправность схемы электронного прессостата (частота его сигнала выходит за границы допустимого диапазона)
  • «Е32»
    — Имеет место ошибка калибровки электронного прессостата (в ходе слива электронный прессостат выдает сигнал с нестабильной частотой)
  • «Е33»
    — Возникла несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня)
  • «Е34»
    — Имеет место несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения (ошибка существует более 60 секунд)
  • «Е35»
    — Возник перелив воды в баке стиральной машинки.
  • «Е36»
    — Неисправность датчика уровня защиты ТЭНа (АВ S)
  • «Е37»
    — Неисправен датчик первого уровня воды (L1 S)
  • «Е38»
    — Закупорка приёмника давления в прессостате (уровень воды в баке не изменяется при вращении барабана СМА по меньшей мере 30 сек.)
  • «Е39»
    — Неисправный датчик уровня перелива воды в баке (HV1 S)
  • «Е41»
    — Дверь люка дверцы не закрыта
  • «Е42»
    — Проблема в закрывании двери
  • «Е43»
    — Неисправность симистора питания задерживающего устройства дверцы люка
  • «Е44»
    — Нарушение процесса считывания блокировки двери СМА
  • «Е45»
    — Нарушение процесса считывания блокировки двери (напряжение на входе микропроцессора не соответствует исходным данным)
  • «Е51»
    — Неисправность цепи управления приводным мотором
  • «Е52»
    — Имеет место отсутствие сигнала тахогенератора двигателя СМА (сигнал не поступает на контроллер)
  • «Е53»
    — Неисправность цепи управления симистора приводного мотора
  • «Е54»
    — Неисправность контактных групп реле реверса приводного мотора
  • «Е55»
    — Неисправность цепи двигателя
  • «Е56»
    — Нет сигнала с тахометрического генератора (сигнал не поступает в течение 15 минут)
  • «Е57»
    — Запрошенный с инвертора ток имеет показания больше 15A
  • «Е58»
    — Запрошенный с инвертора ток имеет показания больше 4,5A, но меньше 15A
  • «Е59»
    — Тахометрический сигнал отсутствует в течение трёх секунд
  • «Е61»
    — Вода не нагревается до нужной температуры. Нагрев идет медленно
  • «Е62»
    — Имеет место перегрев воды (при этом температура нагрева превышает 88°C за время, большее, чем 5 мин.)
  • «Е66»
    — Неисправно реле питания резистора на плате управления ТЭНа (имеет место несоответствие между считыванием и статусом реле)
  • «Е68»
    — Имеется утечка тока через ТЭН на землю (значение напряжения сети отличается от магистрального напряжения)
  • «Е69»
    — Резистор находится в нерабочем состоянии
  • «Е71»
    — Неисправность зонда NTC для стирки (имеется короткое замыкание внутри корпуса или самопроизвольное размыкание контактов устройства)
  • «Е72»
    — Зонд NTC конденсатора сушки неисправен (значение напряжения данного устройства выходит за пределы значений при размыкании контактов)
  • «Е73»
    — Зонд NTC трубопровода сушки вышел из строя (величина напряжения в нем выходит за пределы нормальных значений)
  • «Е74»
    — В работе зонда NTC для стирки появились нарушения
  • «Е82»
    — Неверное положение ручки переключателя при запуске и перезапуске
  • «Е83»
    — Возникла ошибка считывания переключателя
  • «Е91»
    — Произошла ошибка обмена данными между основной электронной платой и платой визуализации.
  • «Е92»
    — Имеет место несоответствие обмена данными между основной электронной платой и платой визуализации (несовместимые версии)
  • «Е93»
    — Возникла ошибка в конфигурации оборудования
  • «Е94»
    — Появилась ошибка конфигурации цикла стирки
  • «Е95»
    — Имеет место ошибка обмена данными между микропроцессором и ЭСППЗУ (EEPROM)
  • «Е96»
    — Ошибка в конфигурации при подключении контроллера к внешним элементам
  • «Е97»
    — Возникло несоответствие между выставленным режимом работы и конфигурацией цикла
  • «Е98»
    — Появилась ошибка обмена данными между платой управления двигателем (основной электроникой)
  • «Е99»
    — Неправильное подсоединение входной/выходной электроники к звуковому блоку
  • «Е3A»
    — Появилась ошибка в работе реле резистора (неправильно считывает реле нагревательного элемента)
  • «Е5A»
    — Имеет место повышенная температура радиатора охлаждения инвертора (цикл заблокирован при закрытой двери)
  • «Е5B»
    — Напряжение на входе инвертора упало ниже 175 В
  • «Е5C»
    — Слишком высокое напряжение на входе платы инвертора (больше 430 В)
  • «Е5D»
    — Возникла ошибка обмена данными между инвертором и основной платой (FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 с)
  • «Е5E»
    — Возникла ошибка обмена данными между основной платой и инвертором
  • «Е5F»
    — Двигатель не запускается с платы инвертора (плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации)
  • «Е9A»
    — Проблемы в программном обеспечении между динамиком и входной/выходной электроникой
  • «Е9B»
    — Возникла ошибка обмена данными между микропроцессором и флэш-памятью платы
  • «Е9D»
    — Появилась неисправность в работе внутренних часов СМА
  • «Е9F»
    — Произошла ошибка обмена данными между основной платой и платой инвертора СМА
  • «ЕA1»
    — Имеет место неправильное позиционирование барабана (DSP)
  • «ЕA2»
    — Ошибка опознавания в системе DSP
  • «ЕA3»
    — DSP не фиксирует шкив двигателя
  • «ЕA4»
    — Имеет место неисправность DSP
  • «ЕA5»
    — Неисправный тиристор DSP
  • «ЕA6»
    — Неисправность DSP открывания двери
  • «ЕB1»
    — Несоответствие частоты питающей сети допустимым значениям
  • «C0»
    — Ошибка в системе залива воды
  • «C1»
    — Не проходит залив воды
  • «C2»
    — Не происходит блокировка люка
  • «C3»
    — Ошибка в системе откачки воды
  • «C4»
    — Проблемы с откачкой воды (слив идет медленно)
  • «C5»
    — Имеет место перегрев датчика главного двигателя
  • «C6»
    — Проблемы в системе закачки воды (вода не наполняет бак до нужного уровня).
  • «C7»
    — Не идет нагрев воды до нужной температуры
  • «C8»
    — Не идет нагрев воды до нужной температуры
  • «C9»
    — Двигатель не развивает нужных оборотов вращения
  • «CF»
    — Система не получает сигнал на начало работы
  • «CD»
    — Система не получает сигнал на начало работы (не закрыта дверца люка)
Инструкции по эксплуатации